Власти обещают, а мы все ждем

Власти обещают, а мы все ждем,  от автоломбарда Гарант lombard-car.ruНеделька была насыщенной. Началось все с поездки на Байкал, где Nissan отметил 60-летие своего полного привода, далее – первый тест «русского» Chevrolet Aveo в Прибалтике, ну и ньюсмейкеры не дремлют. «АвтоВАЗ» рассказал о «шикарной» Granta, Петрова начал осваиваться в Caterham, а власти рапортовали о скором разрешении проблемы пробок в столице и о желании открыть несколько платных железнодорожных переездов в области. Поехали!

Власти Москвы, оказывается, всерьез рассчитывают, что 2012 год станет переломным в плане улучшения транспортной ситуации в столице. Это заявил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов. Что ж, блажен, кто верует! Пока же, кроме отсутствия на улицах уборочной техники, ежемесячного ухудшения дорожной ситуации и плитки на тротуарах собянинская команда ничем себя не проявила. Обещанная интеллектуальная транспортная система пока функционирует не в полную силу, информационные табло никакого толка не приносят. Любой снегопад парализует движение. Малейшая авария – и многополосная дорога превращается в многокилометровую пробку. Лямов же верует и в то, что за счет ИТС увеличится пропускная способность транспорта до 25%. Интересно, как они считают эту пропускную способность? По тому, сколько автомобилей проехало какой-то конкретный сектор дороги за час? В таком случае, надо мерить не количество, а скорость прохождения маршрута, и тогда уже картина бедствия будет более объективной. Да и вообще, если уже как следует подумать, реально лучше в Москве не станет, поскольку на дороге элементарно не хватает места. Расширять существующие улицы и дороги не представляется возможным, а количество новых автомобилей растет ежедневно. Можно лишь надеяться, что хуже станет не так скоро.

Власти обещают, а мы все ждем,  от автоломбарда Гарант lombard-car.ru
Прочь от московской суеты! Chevrolet пригласил опробовать новый седан Aveo. Ради этого нас позвали в Питер, откуда мы направились в Таллин, а затем уже в Ригу. Это – тот самый седан, который будут уже к концу года собирать на «ГАЗе», а пока к дилерам поступают калининградские машины, собранные по технологии SKD («отверточная» сборка). Полный отчет читайте на следующей неделе, а сейчас – первые впечатления. Итак, автомобиль стал совсем другим! Если раньше седан Aveo был этаким «дедушкомобилем» с весьма скучным дизайном и тесным салоном, то теперь – налицо буйство форм и самое современное содержание. Мотор, правда, только один, зато какой! 1,6-литровый агрегат серии Ecotec мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным «автоматом» позволяет ехать уверенно, напористо, даже агрессивно. Только вот реально погонять не получилось – в Прибалтике не разгонишься. Мало того, что ограничения в городе установлены на отметке в 50 км/ч, так еще и сами прибалты никогда не превышают. А если заметят нарушителя, непременно «стуканут» в полицию. Так что мы сосредоточились на оценке салона, который, не смотря на дешевый пластик, весьма недурен. В качестве затравки скажу так: за те деньги, которые стоят на ценнике (от 520 тысяч за версию LT с АКПП), это очень хороший вариант. Но вот модная оптика на наших дорогах как-то неуместна. Что с ней стало после 150 км дороги от Питера до Нарвы, можете увидеть на фото.

Подобных проблем избежит новая, пока еще перспективная, но уже обещанная Granta в «люксовой» версии. Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров рассчитывает уже ближайшим летом выпустить на рынок версию с 4-ступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco, а осенью предложить покупателям и вовсе самую богатую комплектацию. Правда, что именно превратит салон автомобиля в «люксовый», пока не сообщается, но, основываясь на предыдущих новостях, можно предположить, что там будет все тот же «автомат», система курсовой стабилизации, АБС, система распределения тормозных усилий, датчик дождя, навигационный комплекс ГЛОНАСС и еще что-то по мелочи. Важно, что даже эта версия не будет стоить дороже 370 тысяч рублей, и, в общем-то, она вполне может составить уже реальную конкуренцию бюджетным иномаркам. Про качество говорить не буду – надежда умирает последней. А в августе нас ждет полное обновление Lada Kalina, которое должно было состояться хотя бы потому, что с появлением Granta стало не совсем понятно, почему Kalina дороже даже не смотря на то, что значительно старше.

Власти обещают, а мы все ждем,  от автоломбарда Гарант lombard-car.ru
А редакционный Sportage, тем временем, отмерил свои первые 7 тысяч пробега. Из них на моей совести пока совсем мало – 256 километров. Что поделать – из последних двух недель машина стояла на парковке 7 дней и ждала, пока я вернусь из командировки. Но и за это недолгое время Иннокентий (так мы его прозвали) успел переварить полный бак солярки (55 литров), что, в общем-то, наводит на не самые веселые выводы: аппетит у машинки неплохой. 184-сильный турбодизель не балует тягой, ее могло бы быть и побольше, но зато, как показали покатушки с коллегами на обед, при полной нагрузке (5 взрослых мужчин) динамика ничуть не ухудшается. А теперь – несколько впечатлений от автомобиля. Так сказать, по существу. Порадовало то, что омывающая жидкость расходуется не так быстро, даже не смотря на присутствие автоматических омывателей фар. Дворники и в сильный мороз очищают большую часть ветрового стекла даже на непрогретой машине, что очень ценно на наших утопленных в реагентах дорогах. Пуск даже в самые холодные дни происходил «с пол-пинка». Многие ругают обзорность, я же вообще не вижу никаких проблем, тем более, что Кеша оснащен камерой заднего хода и парктроником, работающим корректно даже в самую слякотную погоду. Минусы, конечно, тоже есть. Мне лично не ясно, зачем надо было размещать задние «поворотники» в нижней части кормы: они залепляются снегом и их элементарно не видно! Далее – клиренса в 17 см, оказывается, бывает мало даже для перемещения (именно перемещения – не более 5 км/ч) по московским дворикам. Однажды я реально сел на «брюхо», пытаясь съехать с высокого бордюра. Видимо, настоящую раскисшую колею этот Sportage никогда не увидит... А пока – продолжаю наблюдение.
Источник: Auto.ru

Это существенно - автоломбард срочно lombard-car.ru


ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА ПО ЗАЙМУ
составляет 48%-54% в год.

СРОК ПОГАШЕНИЯ ЗАЙМА
варьируется от 61 до 365 дней.

ПРИ НЕ ВОЗВРАТЕ заёмных средств — происходит реализация предмета залога.

ПРИМЕР РАСЧЁТА. Залог имущества в ООО «Ломбард Гарант», помогает выйти из затруднительного финансового положения многим. Если Вы сочли для себя нужным заложить Ваш дом, квартиру или иной объект, находящийся в Вашей собственности, мы предложим Вам отличные индивидуальные условия по займу. До заключения договора залога наши эксперты максимально быстро оценят Ваше имущество, а после согласования суммы заемных средств, мы оформим сделку, неукоснительно следуя действующему Законодательству РФ. Вы же сразу получите деньги на руки. Допустим, что согласно договору Вы взяли 1000000 рублей на тридцатидневный срок под 3,5%. Это будет означать, что в конце месяца для того чтобы снять ограничение с заложенного Вами имущества, необходимо будет вернуть взятую сумму займа + 35000 рублей.*
*Представленная информация не является публичной офертой

 

 

 

Центральный офис

Москва, Ленинградский проспект вл.37 К9 Бизнес-отель «АЭРОСТАР» офис 604 (м.Динамо, около третьего кольца). Часы работы: 09:00–21:00

+7(495) 518-80-81

+7(495) 150-0-100

Позвонить с сайта

Ваше мнение важно

Задайте прямо сейчас нам свой вопрос или поделиться своим мнением, мы всегда открыты для общения с вами:

   Страница в Facebook

Вконтакте

Написать письмо

Оставьте свой отзыв

Контроль качества

В нашей компании осуществляется программа по контролю качества обслуживания. Вы имеете возможность напрямую обратиться к руководству автоломбарда Гарант. По возможности подробнее изложите свой вопрос, так как это поможет найти решение, устраивающее обе стороны.

Связаться с руководством

Партнёрство

ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ТОГДА ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ, КОГДА ПОСТОЯННО «РАБОТАЮТ». И поэтому грамотное распоряжение средствами — верный путь к финансовому благополучию.

ВЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ С УМОМ, приумножьте свой капитал с нами!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРАМ