Стоп-линия, говорите?

Стоп-линия, говорите?,  от автоломбарда Гарант lombard-car.ruНеделька выдалась интересная по нескольким причинам. Во-первых, «АвтоВАЗ» таки начал продажи Lada Granta, хоть по этому поводу и было немало скепсиса. Далее – Игорь Комаров поведал о планах порабощения мира, то есть об очередных намерениях в течение энного периода освоить энную сумму. Ну а уже состоявшимся автолюбителям будет полезно напомнить о новых штрафах, которые на сей раз выглядят весьма логичными и оправданными.

Итак, Granta поступила в продажу. Цену базовой модели пока выдерживают – от 229 тыс. руб. за комплектацию «Стандарт», от 256 тыс. за «Норму». Итог ожидаем – очереди уже выстроились, и в ближайшее время легче не станет, поскольку сам «АвтоВАЗ» просто не в состоянии удовлетворить весь спрос. Возможно, очереди и сократятся – как только дополнительное производство стартует на заводе в Ижевске, а пока народ расхватывает то, что есть. Тем же, кто ждет версии «Люкс» с двумя подушками безопасности, ABS, ESP и прочими благами цивилизации, придется немного потерпеть – эти машины пойдут в продажу чуть позже. Когда конкретно – пока не ясно, пресс-служба «АвтоВАЗа» молчит. Зато летом якобы появится версия с четырехступенчатым «автоматом» Jatco (эта же компания поставляет трансмиссии для Renault и Nissan), также на очереди штатная навигация ГЛОНАСС. В общем, есть новинка, есть спрос, а предложение не поспевает. Все как всегда.

А для тех, кто сейчас же готовится написать комментарий вроде «да зачем нам это...» или «лучше купить подержанную япономарку из Владика», я хочу напомнить одну из моих любимых поговорок: «Всяк кулик свое болото хвалит». Те, кто ездит на «прулях», никогда не пересядут на отечественную машину. Те, кто хочет хоть и плохонькую, но новую иномарку, пойдут в салон к дилерам китайских автопроизводителей. За эти деньги (229 тыс. руб.), например, можно взять Lifan Smily, хоть он и классом ниже. У Granta же контингент свой – те, кто раньше ездил на «классике», хочет новую машину, но не готов раскошелиться более, чем на 250 тыс. вечнодеревянных. То есть дачники, пенсионеры, те же бомбилы. Да и таксопарки на новинку «АвтоВАЗа» смотрят с нескрываемой надеждой. В общем, рынок для модели огромен. А вот о качестве пока судить рано. Подождем годик – тогда и будет видно, сдержал ли «АвтоВАЗ» обещания наладить качество. Пока прогнозы не самые радужные, особенно если вспомнить первые партии моделей Kalina или Priora, которые рассыпались уже после первой сотни километров.

Стоп-линия, говорите?,  от автоломбарда Гарант lombard-car.ru
Тем временем Игорь Комаров поделился планами на будущее, и в нем, судя по всему, «АвтоВАЗ» успешно освоит ?4 млрд, при этом ?1,5 млрд составят заемные средства. У кого занимать будут? Подсказать? Думаю, не надо. У нас же с вами. Как раз Владимир Путин вернется к президентству и начнет очередные вливания в полумертвый завод. Оживить его планируют за счет новых двигателей альянса Renault-Nissan, лицензию на которые в Тольятти получили «бесплатно». Но каждый, кто хоть что-то понимает в менеджменте, не поверит в это «бесплатно». Карлос Гон, будучи неоднократно названным лучшим управляющим года в Европе, так просто лицензиями не раскидывается, и если от «АвтоВАЗа» не будет должной отдачи, свои деньги франко-японский альянс потребует жестко и безотлагательно. Так что либо государство снова подстрахует, либо «финита ля комедия». Печально, но первый исход куда вероятнее.

А вот и хорошие новости! Об этом было известно давно, но все же не лишним будет еще раз напомнить: с 1 января в России увеличится размер штрафов для водителей за проезд на «красный» и создание пробки на перекрестке. Для этих «талантов» теперь есть своя «плата за проезд» – 1 тысяча рублей. А ведь это – любимая забава не только не самых дальновидных представительниц женского пола, но и немалой доли уже опытных «водил», действующих по правилу «ничего не знаю, я успел». Из-за таких вот «хвостов» и возникают заторы на перекрестках, когда поперечный поток вливается в полосу, уже перегруженную автомобилями, и водители тупо выезжают хоть на метр, но вперед, не думая о том, что перекрывают движение встречному транспорту. Вспомните вечный затор на Смоленской площади в Москве, перекрестки на Вернадке, на Ленинском, да много где еще. Также на 300 руб. – до 1 тыс. – повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика. Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить штраф в 800 рублей. Простая дисциплина, а ведь хромает же. Стоп-линию не соблюдает практически никто.

Про ограничения в работе такси можно рассуждать долго. С одной стороны, это должно ударить по «бомбилам», которые создают немало аварийных ситуаций, кидаясь к очередному «клиенту» через несколько рядов. Кроме того, автопарк этих горе-извозчиков уже давно должен быть утилизирован, а не засорять воздух. Особенно, конечно, это актуально в Москве, поскольку в других городах доля иногородних таксистов гораздо меньше. Теперь их можно привлечь к ответственности по закону.

Стоп-линия, говорите?,  от автоломбарда Гарант lombard-car.ru
С другой стороны, вне закона оказываются и простые автолюбители, иногда «халтурящие», дабы подлить десяток-другой литров в бак по пути домой. Но у данного закона опять же важна именно дисциплинарная функция. Сработает или нет – покажут уже первые месяцы наступающего года. Помнится, еще при Ельцине уже была попытка узаконить частный извоз, и в тот раз «бомбилы» просто знакомились с пассажирами, договариваясь, что при остановке гаишниками пассажиры представятся друзьями водителя и не расскажут о коммерческой составляющей поездки. Многие, уверен, так будут поступать и в этот раз.

Другой момент неприятен для клиентов – официальные такси, совсем избавившись от законной конкуренции со стороны частников, будут вольны назначать такие расценки, какие им заблагорассудится. И никакого снижения цен не будет, как бы об этом ни говорили их же лоббисты. Хочешь сэкономить – рискуй. Не хочешь рисковать – плати.

Но хватит о законах. Напоследок хочется чуток потравить душу: на этой неделе ваш покорный слуга опробовал в деле новейший Renault Duster, причем в жестких условиях, иногда даже более суровых, нежели те, с которыми этот автомобиль столкнется в России. Ради тест-драйва французы сослали группу журналистов в Узбекистан, где 15 «Дастеров» проехали от Ташкента до Самарканда. Были и перегоны по трассе, и жесткие горные перевалы, и даже непреднамеренное геройство некоторых тест-драйверов. Подробности – уже в следующую среду на AUTO.RU, а пока поделюсь одним наблюдением: такой изумительной настройки подвески я не встречал еще нигде, и в этом сошлись все участники испытаний.
Источник: Auto.ru

В Москве и МО автоломбарды Москвы №1 lombard-car.ru


ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА ПО ЗАЙМУ
составляет 48%-54% в год.

СРОК ПОГАШЕНИЯ ЗАЙМА
варьируется от 61 до 365 дней.

ПРИ НЕ ВОЗВРАТЕ заёмных средств — происходит реализация предмета залога.

ПРИМЕР РАСЧЁТА. Залог имущества в ООО «Ломбард Гарант», помогает выйти из затруднительного финансового положения многим. Если Вы сочли для себя нужным заложить Ваш дом, квартиру или иной объект, находящийся в Вашей собственности, мы предложим Вам отличные индивидуальные условия по займу. До заключения договора залога наши эксперты максимально быстро оценят Ваше имущество, а после согласования суммы заемных средств, мы оформим сделку, неукоснительно следуя действующему Законодательству РФ. Вы же сразу получите деньги на руки. Допустим, что согласно договору Вы взяли 1000000 рублей на тридцатидневный срок под 3,5%. Это будет означать, что в конце месяца для того чтобы снять ограничение с заложенного Вами имущества, необходимо будет вернуть взятую сумму займа + 35000 рублей.*
*Представленная информация не является публичной офертой

 

 

 

Центральный офис

Москва, Ленинградский проспект вл.37 К9 Бизнес-отель «АЭРОСТАР» офис 604 (м.Динамо, около третьего кольца). Часы работы: 09:00–21:00

+7(495) 518-80-81

+7(495) 150-0-100

Позвонить с сайта

Ваше мнение важно

Задайте прямо сейчас нам свой вопрос или поделиться своим мнением, мы всегда открыты для общения с вами:

   Страница в Facebook

Вконтакте

Написать письмо

Оставьте свой отзыв

Контроль качества

В нашей компании осуществляется программа по контролю качества обслуживания. Вы имеете возможность напрямую обратиться к руководству автоломбарда Гарант. По возможности подробнее изложите свой вопрос, так как это поможет найти решение, устраивающее обе стороны.

Связаться с руководством

Партнёрство

ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ТОГДА ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ, КОГДА ПОСТОЯННО «РАБОТАЮТ». И поэтому грамотное распоряжение средствами — верный путь к финансовому благополучию.

ВЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ С УМОМ, приумножьте свой капитал с нами!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРАМ